Некачественный телефон возвращен продавцу
Истец П. подал иск в суд к салону сотовой связи, указав, что им был приобретен смартфон, при эксплуатации которого впоследствии были обнаружены существенные недостатки: устройство перезагружалось, грелось, зависало, отключался сенсорный экран. Гарантийный ремонт длительностью в 30 дней результатов не дал. Истец просил возвратить уплаченные деньги за устройство.
Что сделал адвокат?
Адвокат помимо подготовки иска подал ходатайство о проведении экспертизы, по результатам которой подтвердился заводской брак смартфона.
Ответчик настоял на проведении повторной экспертизы, однако ее результаты лишь выявили еще один недостатков, возникший в устройстве вследствие некачественного гарантийного ремонта.
Результат рассмотрения
Суд иск удовлетворил, обязав ответчика забрать некачественный товар и выплатить истцу:
- Полную стоимость товара в размере 36.6 тыс. рублей;
- Штраф в размере 50% от стоимости товара, то есть 18,3 тыс. рублей;
- Моральный вред в размере 1 тыс. рублей.
Суд полностью принял расчеты адвоката, а также компенсировал истцу расходы на проведение экспертизы и оплату услуг адвоката.